website clock информер времени

Александр

Адрес: Минск


E-mail: sasha-smlkin@rambler.ru

Реклама

Грузовики

 Какой тягач по вашему мнению лучший?












Результаты

ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАШЕ ВИДЕО РАЗМЕСТИЛИ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ???ТОГДА ПИШИТЕ НА E-MAIL:

sasha-smlkin@rambler.ru

Новости

11:08

В России впервые сертифицирован грузовой вагон американской разработки

Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия Государственного учреждения "Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте" /РС ФЖТ/ на полувагон с глухим кузовом модели 12-9833 с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т.

Полувагон с глухим кузовом с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5т является разработкой ведущей компания по проектированию современных вагонов Starfire Engineering & Technologies /США/, к российской специфике вагон адаптирован отечественным Инженерным Центром Вагоностроения. В результате применения лучших мировых практик, на ТВСЗ создан высокотехнологичный вагон нового поколения с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Права на конструкцию полувагона полностью принадлежат Тихвинскому вагоностроительному заводу, что обеспечивает государственные экономические интересы по созданию отечественного индустриального хайтека на основе импорта инноваций и передового технологического оборудования.

Конструкция нового вагона отличается от отечественных аналогов большей вместительностью и грузоподъемностью, что позволит конечному пользователю перевозить дополнительные 1-1,5 тонн груза бесплатно. Кузов грузового вагона обладает увеличенной прочностью и эргономичностью, что обеспечивает его долговечность.

Большая степень унификации полувагона ТВСЗ с типовыми вагонами обеспечит его быструю встраиваемость в существующую систему эксплуатации, обслуживания и ремонта без дополнительных инвестиций в переоборудование депо и обучение персонала.

Напомним, в 2009 году Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия на изготовление установочной серии полувагона с разгрузочными люками модели с осевой нагрузкой 23,5 тс.

Управляющий директор ЗАО "КТС" - руководитель проекта ТВСЗ Алексей Алешин отмечает, что ТВСЗ одним из первых в отечественном грузовом вагоностроении начал привлекать западных разработчиков, использующих ведущий мировой опыт. С одной стороны, для вагоностроителей это означает дополнительные обязательства, с другой – трансфер передовых технологий открывает поток в отрасль новых идеи и решений, которые будут способствовать ее бурному развитию.

Группа компаний ИСТ реализует инвестиционный проект по строительству Тихвинского вагоностроительного завода /ТВСЗ/ на промышленно-девелоперской площадке в г.Тихвине Ленинградской области. Завод будет производить 4 типа грузовых железнодорожных вагонов новой конструкции /полувагон с глухим кузовом, вагон-хоппер для минеральных удобрений, вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов, универсальный полувагон с разгрузочными люками/ совместной разработки компании Starfire Engineering&Technologies /США/ и Инженерного Центра Вагоностроения /Россия/ на базе тележки с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т и 25 т разработки компании Standard Car Truck /США/ и типовой отечественной тележки.

Производственная мощность ТВСЗ – 13 000 вагонов, 65 000 колесных пар и 80 000 тонн стального железнодорожного литья в год. Площадь ТВСЗ – 50 га, площадь производственных помещений – 233 000 кв.м. Планируемая численность сотрудников – 3 500 человек. Общий объем инвестиций – более 800 млн.долларов.

Руководитель управления внешних связей

Группа компаний ИСТ /проект ТВСЗ/

Сомов Василий

Тел.: +7 /495/ 7770815

E-mail: vsomov@ict-m.ru
02.04.2010 10:40

© truck-news

2010

Сделать бесплатный сайт с uCoz